Молитва кульху аллаха

Молитва Аллаху

Молитва кульху аллаха

В Коране, который является священной книгой для всех мусульман, говорится, что если молится Аллаху каждый день, то это обязательно будет вознаграждено. Вера в это настолько сильна в душе у каждого правоверного, что верующие обращаются к Аллаху в течение всего дня много раз и в горе, и в радости. Каждый мусульманин верит, что только Аллах способен защитить его от всякого земного зла.

Благодарность и восхваление Аллаха в ежедневной молитве

В Коране написано, что правоверный должен обязательно каждый день восхвалять и благодарить Аллаха.

Ежедневная молитва в переводе на русский язык звучит следующим образом:

«Возношу хвалу и благодарю Аллаха, он самый первый и самый последний, до и после него нет никого! Молюсь Аллаху, мысли которого глубоки и вездесущие! Благодаря своему могуществу он сотворил все вокруг, вдохнул в созданные существа жизнь и направил их на путь истинный. Он всесилен, когда он направляет нас вперед, то никто нас не сманит на путь другой, а когда он возвращает нас, то не найти на земле силы, способной заставить продвигаться вперед. Он определяет пропитание и богатство всех живых существ, поэтому никто не сможет сократить богатство того, кому оно дано, или добавить к имуществу того, кому дано мало.

Он определяет, сколько будет жить каждый человек. А когда верующий совершит на земле свои последние шаги, он заберет его к себе и наградит, либо бросит в пропасть страшной кары. Все получат по заслугам своим. Он есть Правосудие. Чисты, непорочны и бесконечны Его блага! Его никто не может призвать к ответу, только ему каждый отчитывается за содеянное».

Мусульманские молитвы Аллаху

Существует огромное количество самых разных мусульманских молитв, которые читаются в самых различных бытовых ситуациях. К примеру, существуют специальные молитвы, которые нужно читать в утреннее время во время одевания и на оборот, в вечернее время в процессе раздевания. Обязательно читаются молитвы перед принятием пищи.

Каждый мусульманин всегда читает молитву, когда одевает новую одежду, и при этом просит Аллаха, чтобы он защитил его от порчи. Кроме того, в молитве упоминается благодарение тому, кто создал одежду, а также просьба Аллаха о том, чтобы он послал ему наивысшие блага.

Обязательно используется молитва перед тем, как правоверный выходит из дома или в тех случаях, когда приходится входить в чей-то дом. Таким способом выражается почтение и уважение к людям, дом которых приходится посетить.

Молитва «Кулху Аллаху ахад» на арабском языке

Молитва «Кулху Аллаху ахад» направлена на то, чтобы человек смог исполнить собственные желания.

На арабском языке текст молитвы звучит так:

«Кулху в аллаху ахад Аллаху самад Лам ялид ва лам юлад

Ва лам якун ллаху, куфуван ахад».

Считается, что данное обращение более действенное, в случае, если произносится на арабском языке. Обязательно нужно учитывать то, что читать данную молитву может верующий, у которого чистая душа и искренние помыслы.

В другом случае Аллах просто не услышит просьбу и не станет помогать. Также нужно знать и о том, что самостоятельно данная молитва не произносится. Важно понимать и саму суть обряда.

Человек, за которого возносится молитва, должен сесть на стул, а произносящий молитву кладет свои руки ему на голову.

После это произносятся слова молитвы. Для большей эффективности обряд рекомендуется проводить несколько дней подряд.

Слушать молитву «Кулху Аллаху ахад»:

Скачать в МР3: Kylhy-Allah.mp3 [342,51 Kb] (cкачиваний: 2014)

Несмотря на то, что молитва «Кулху Аллаху ахад» считается более сильной на языке оригинала, допускается произносить ее слова и на русском языке. Существует несколько вариаций данной молитвы.

К примеру, молиться можно следующими словами:

«Именем Всемогущего Аллаха я заклинаю тебя от всякой болезни, от любого злого взгляда, от недругов и от любого горя. От глаза завистников Великий Аллах навсегда исцелит. Именем Аллаха заклинаю тебя навсегда».

Важно понимать, что данная молитва не несет в себе магического подтекста, в ней содержится философско-религиозное зерно. И именно это должны в полной мере прочувствовать люди, участвующие в обряде. Важна искренняя вера в то, что Аллах услышит мольбу и обязательно надежно защитит человека. Но это возможно только, если у человека светлая душа.

Молитва Аллаху о помощи «О Аллах, помоги мне»

Намаз – это обязательный обряд для любого мусульманина. Он состроит не только из молитв, но также и из определенных действий. Поэтому тому, кто недавно принял ислам, нужно будет приложить большие усилия для того, чтобы освоить все правила. Конечно же, вначале нужно будет постепенно изучать все необходимые молитвы.

Но прежде всего, следует знать, что существует единая молитва, которая может использоваться в любое время.

Звучит она следующим образом:

«О Великий Аллах! Мы правоверные взываем к помощи Твоей, просим Тебя помочь нам идти по верному пути, просим у Тебя за все наши неправильные действия прощения и искренне раскаиваемся. Веруем в Тебя и полагаемся на Тебя. Мы правоверные славим Тебя всей душой. Мы благодарим Тебя и признаем всю силу Твою.

Отвергаем от себя зло и покидаем всех тех, кто свершает беззаконные и не праведные поступки. О Господи! Мы правоверные, Тебе одному поклоняемся, Тебе одному молимся и только перед Тобой совершаем земные поклоны. Мы правоверные к Тебе стремимся всей душой и мыслями направляемся. Мы правоверные надеемся на милость Твою и боимся кары Твоей.

Кара Твоя пусть постигает безбожников!»

Кроме того существует очень важная молитва для начинающих, кто только знакомится с правилами намаза.

После обязательных молитв следует произнести такую молитвенную фразу:

«О Аллах, помоги мне правоверному достойно упоминать Тебя, достойно благодарить Тебя и правильно поклоняться Тебе».

«Аллах Акбар» в переводе с арабского языка означает – великий Господь. Этой фразой признается власть и мощь Всевышнего. В мусульманской религии «Аллах Акбар» – это формула признания Величия Господа. Данная фраза подчеркивает повиновение Аллаху, она является одной из фраз, отражающих истинное повиновение Всевышнему, клятвой отрицания других сил и господств.

Каждый мусульманский ребенок понимает, что означает «Аллах Акбар». Эта священная фраза звучит на устах мусульман на протяжении всей их жизни, и этими словами сопровождаются все дела правоверных. Всегда данная фраза звучит в исламских молитвах. К ней относятся, как к отдельному молитвенному обращению.

Она может переводиться следующим образом:

«Да пребудет воля Твоя. Великий Аллах, не моя».

Неправильно относится к данному выражению, как к воинственному кличу. Оно скорее является напоминанием для правоверного, что вне зависимости от сложившейся ситуации Бог Велик и всемогущ. Нужно помнить, что успех и счастье для мусульманина исходит от Аллаха, от него зависит вся его жизнь.

Правоверный произносит «Аллах Акбар», когда он сильно напуган и после этого душа его обязательно успокоится. Так как он вспомнит, что все находится в руках Божьих. С помощью этой фразы также можно убрать злость из души, успокоится и предотвратить неправильные действия.

Это молитвенное выражение произносится и в моменты радости и успеха в знак благодарения Бога.

молитва Аллаху

Источник: http://psy-magic.org/molitvy/860-molitva-allahu.html

Мусульманские молитвы и сура от порчи и сглаза

Молитва кульху аллаха

Навигатор по сайту

  • Молитвы
  • О помощи
  • Как пользоваться мусульмански…
  • Как пользоваться мусульманскими молитвами от порчи

    Считается, что сам пророк Мухаммед знал многие дуа против порчи и глаза, и передавал свои знания всем желающим.

    Так, в некоторых источниках, говорится о простом заговоре, который можно читать ежедневно.

    На русском языке этот заговор звучит следующим образом: «Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного».

    Мусульманские молитвы и заговоры от порчи и сглаза – это эффективное средство борьбы с любым наведенным негативом. В действительности, в исламе не используются молитвы для общения с Аллахом, для этих целей применяют суры из Корана, о которых и стоит говорить, как о способе снятия отрицательной энергии.

    Коран является единственной святыней ислама, и все обряды данной религии строятся на основе одной только книги. По мнению мусульманских практиков, с помощью священной книги можно избавиться от любого наведенного негатива, нужно только знать, какие суры и когда использовать.

    Как и любой другой обряд, мусульманский ритуал подействует только в том случае, если исполнитель и «больной» будут искренне верить в силу такой магии, в эффективность аятов. Не стоит забывать также о том, что мусульманская «магия» подойдет только приверженцам ислама, христианам вряд ли помогут даже самые эффективные суры.
    Вас заинтересует

    В Коране Всевышний говорит: «Взывайте ко …

    Вас заинтересует Мусульманские типы заговоров

    Мусульмане часто используют аятами Корана …

    Правила чтения мусульманских молитв

    Чтобы добиться максимальной эффективности обряда, нужно следовать основным правилам, действующим для всей мусульманской магии:

    • Любые молитвы и просьбы нужно произносить глубокой ночью, на восходе солнца чтения необходимо прекратить, пока солнце неподнимется на достаточную высоту над горизонтом. Это правило нужно обязательно соблюдать, так как раннее утро считается временем темного колдовства, когда маги и колдуны творят черные и вредоносные ритуалы. Продолжать чтение молитв можно примерно с полудня и произносить их столько раз, сколько потребуется.
    • Лучшим днем для произнесения молитв против порчи и сглаза, считается пятница. В это время можно просить высшие силы и об осуществлении сокровенного желания, но желание обязательно должно быть чистым.
    • Чтобы повысить эффективность любого мусульманского обряда, исполнители нередко впадают в состояние транса или медитации. В этом случае сила произносимых молитв может многократно возрасти.
    • Обращаясь в своих молитвах к пророку, вы можете ускорить действие любого очистительного ритуала.

    Суры от сглаза и порчи

    Считается, что сам пророк Мухаммед знал многие дуа против порчи и глаза, и передавал свои знания всем желающим. Так, в некоторых источниках, говорится о простом заговоре, который можно читать ежедневно.

    На русском языке этот заговор звучит следующим образом: «Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного».

    Для изгнания злых духов и для снятия любой негативной энергетики человека можно читать окончание суры «Верующие» (Аль-Муъминун). Считается, что эта сура обладает такой силой, что если истинно верующий прочтет ее, глядя на гору, то и гора расколется надвое.

    Сабаб против порчи

    Сабаб – это аяты Корана, записанные на специальной бумаге и хранимые особым образом, чтобы их можно было носить на шее. Если все условия по написанию и ношению сабаба соблюдены, то его владелец может не только избавиться от любой отрицательной энергетики, но и будет впредь защищен от негативного влияния.

    Нормы ношения и написания сабаба

    Чтобы сабаб был максимально эффективным, создатель и носитель должны соблюдать ряд определенных правил:

    • Сабаб может включать в себя только ду’а из хадисов и аяты Корана;
    • Писать нужно только на чистом листе бумаги и чистыми чернилами;
    • Ни в коем случае нельзя употреблять непонятные фразы;
    • Сабаб должен быть написан искренне, с верой в его силу и эффективность;
    • И писавший сабаб и его носитель должны всегда помнить о том, что сабаб – это лишь инструмент, а не средство излечения, помощь может приходить только от самого Аллаха;
    • Вера в то, что сабаб сам по себе может кому-то помочь или что-то вылечить является грехом и многобожием.

    Коран и мошенники

    Если вы желаете найти помощи от Аллаха, то стоит быть осторожными, так как сейчас появилось громадное количество людей, использующих страдания своих ближних для легкой наживы. Многие псевдо маги делают защитные и целебные талисманы, не обладая нужными для этого знаниями и искренней верой.

    Поэтому нет ничего удивительного в том, что такие сабабы никому не помогут, а способны только усугубить ситуацию. Кроме того, сейчас модным стало гадание и предсказывание будущего по Корану, а ведь это категорически запрещено.

    Любой мусульманин должен помнить об этом и не поддаваться на обещания мошенников и невежд.

    Источник: http://VsePrivoroty.ru/kak-polzovatsya-musulmanskimi-molitvami.html

    О чтении и воздаянии от корана усопшим

    Молитва кульху аллаха

    Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «…Моя умма (община) разделится на 73 части, 72 из них будут в аду, кроме «ас-савад аль-азам» (абсолютное большинство) (Табарани, Хайтами и ибн Асим подтвердили достоверность этого хадиса в книге «Муамалят аль-интикъалятиль-кубра»).

    Как известно, ещё со времён Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и до наших дней абсолютное большинство учёных и обычных мусульман читают Коран над умершими, дают милостыню за душу покойного.

    Но, как и предупреждал Пророк (мир ему и благословение Аллаха): «…община разделится на семьдесят три части», появилась группа, а точнее кучка, отрицающая истинные исламские ценности, которая, полагаясь на свой узкий и невежественный разум, пытается ввести в заблуждение обычных мусульман.

    Один из вопросов, которые тревожат общину мусульман, – дозволено ли читать Коран над усопшим.

    Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «”Ясин” – это сердце Корана.

    Каждому, кто прочитал “Ясин” ради Аллаха и желая счастья на том свете, Аллах прощает грехи; читайте над вашими умершими (аль-Амват) “Ясин”» (Абу Давуд, № 3012; ибн Маджах, № 1148; ан-Насаи, № 1074; Ахмад, т.

    5, № 26; Хаким, т. 1, № 565; ал-Байхаки, т. 3, № 383 и др.). Под словом «аль-Амват» подразумевается «умерший», а не «умирающий».

    Дабы подтвердить наши убеждения, приведём мнение авторитетных учёных ахлю-сунны, которые не отступали от Корана и Сунны и за которыми мы следуем. Аш-Шавкани и Табарани сказали: «Под словом «аль-Амват» подразумевается «умерший», и нет никаких явных признаков в хадисе, которые указывают на «умирающего» («Найль ал-Автат», т. 3, стр. 25).

    Пророк (мир ему и благословение Аллаха), посадив две свежие ветки на могилах двух умерших, промолвил: «Есть надежда, что, пока эти ветки не высохнут, они будут облегчать участь этих людей» (имам аль-Бухари, № 218; имам Муслим, № 1675; Абу Давуд, № 20; Тирмизи, № 70; ан-Насаи, № 31; Ахмад, т. 1, № 225 и др.). Если даже простые ветки облегчают участь человека, то как может не облегчить её священный Коран – величайшее чудо Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и речь Великого Аллаха?

    Ибн Умар (да будет доволен им Аллах) сказал: «Желательно после захоронения усопшего прочитать начало суры “аль-Бакара” и её конец» (книга «аль-Азкар» имама ан-Навави).

    Двое из ближайших к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) сподвижников – Абу Дарда и Абу Зарр (да будет доволен ими Аллах) – сказали: «Над каким бы умершим ни читали суру “Ясин”, Аллах облегчает его участь» (Дайлями, № 6099).

    Абу Шаса, друг ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах), сказал: «Желательно читать суру «ар-Ра’д», ибо она облегчает участь умершего» (имам аш-Шавкани в книге «Найль аль-Автар», т. 3, стр.

    25, и в книге «Субулюссалям», т. 2, стр. 91).

    В этой же книге аш-Шиби рассказал: «Ансары (сподвижники Пророка (мир ему и благословение Аллаха), жители Медины, помогавшие ему во всём) очень любили читать над мёртвыми суру “аль-Бакара”».

    Мы привели доводы тех, кто не вызывает сомнений, – это Пророк (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижники и табиины (последователи сподвижников). То есть это мнения лучших из людей.

    Если же, как кто-то считает, умершему не воздаётся за чтение Корана, тогда возникают вопросы:

    1. Для чего Шариат обязал нас совершать молитву-джаназа (за покойного)?

    2. Неужели Пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники не запретили бы чтение Корана над умершим, будь оно запретным?

    3. Разве Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не сказал бы, что для усопшего нет пользы от чтения Корана?

    Приведём также мнения учёных четырёх мазхабов.

    Позиция учёных шафиитского мазхаба

    Имам ас-Суюти (да смилуется над ним Аллах) в книге «Шархус-судур», в разделе «Чтение Корана над умершим или над могилой», сказал: «Большая часть праведных предков (джумхуру саляфи) и три имама мазхабов единогласны в том, что вознаграждение доходит, в отличие от нашего имама Шафии, который ссылался на аят: «Нет человеку ничего, кроме того, что сам совершал». Но в дальнейшем он всё же признал, что доходит, сказав: «…что касается чтения Корана над могилами, то наши последователи установили законность чтения Корана возле могил в Шариате». Загфирани сказал: «Я спросил имама Шафии о чтении Корана на могилах». Имам ответил: «Запрета в этом нет».

    Великий учёный, авторитетный последователь мазхаба имама Шафии имам Навави сказал, что имам аш-Шафии (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Желательно читать возле умершего, а прочесть весь Коран будет лучше» (в книге имама ан-Навави «аль-Маджму», т. 5, стр. 294; в книге «Риязу ас-Салихин» имама ан-Навави, в разделе «Мольба для мёртвого», стр. 947). Имам аш-Шафии сам прочитал весь Коран за Ляйса ибн Саада.

    Имам Навави (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Посетившему могилы желательно читать то, что он сможет, и сделать дуа для них». Подобные слова есть у имама Шафии и его последователей, Шафии добавляет в одном месте: «Закончить весь Коран будет лучше» («Шархуль-мухаззаб»).

    Имам Навави (да смилуется над ним Аллах) также сказал: «Учёные, основываясь на достоверном хадисе о двух посаженных Пророком (мир ему и благословение Аллаха) на могилах ветках для облегчения участи усопших, посчитали желательным читать Коран на могилах: “Если до мёртвого доходит польза тасбиха свежих веточек, то польза от чтения Корана – тем более, потому как оно более величественно и более полезно, чем тасбих свежих веточек, ведь Коран помогает и при жизни, а мёртвому – тем более”».

    Великий муфассир имам Куртуби (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Некоторые учёные в качестве довода в пользу желательного чтения Корана на могилах приводят хадис о ветке, которую Пророк (мир ему и благословение Аллаха) переломил пополам и посадил на две могилы, сказав при этом: «Есть надежда, что они будут облегчать их участь, пока не высохнут». Далее Куртуби говорит: “Если даже ветка приносит пользу, то как же может быть бесполезным чтение Корана?”»

    Ибн Рифат (да смилуется над ним Аллах) сказал: «…Когда одного из сподвижников укусила змея, он читал суру «Фатиха» («Альхам»), и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) подтвердил: “Прочитанное тобой послужило заклинанием против змеи (рукыйя)”. Если это помогло живому, то мёртвому тем более поможет» («Макаляту сунния», стр. 170–172; «Итхафу садатиль муттакин», т. 10, стр. 369). Имам ас-Субки (да смилуется над ним Аллах) также согласился с этим мнением.

    Таково же мнение Рамли, ибн Хаджара Аскаляни, ибн Саляха, Закарии аль-Ансари и других учёных шафиитского мазхаба. Подробнее об этом можно узнать в книге «аль-Мавсуату юсуфия», стр. 296–298.

    Примечание: шафиитские учёные, для того чтобы воздаяние дошло до покойного, установили обязательным условием дуа после чтения Корана, в котором прочитавший просит Аллаха довести воздаяние за прочитанное умершему.

    Позиция учёных ханафитского мазхаба.

    Аль-Бадру аль-Айнию (да смилуется над ним Аллах) сказал: «До мёртвого доходят все деяния, такие как молитва, пост, хадж, садака, зикр и другие, совершённое за его душу» («Найлю аль-Автар» имама аш-Шавкани, т. 4, стр. 125).

    Аль-Алляма аз-Зайляию (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Основная мысль этого раздела – то, что, по мнению ахлю-сунны, человек имеет право отдавать воздаяние для другого. А именно: молитву, или пост, или хадж, или садака (милостыню), или азкары, или другие добрые деяния, и это доходит до усопшего…».

    Передаётся от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он зарезал двух баранов: одного за себя, другого за свою общину (имам Муслим, № 5064; Абу Давуд, № 2792; имам Ахмад, т. 2, № 78).

    Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах поднимает степени хорошего раба в Раю. Тот раб спросил: “О Господь! За что мне это?” Аллах ответил: “За то, что твой сын просит простить тебя”» (имам Ахмад, № 10202; ибн Касир сказал: «Цепочка передатчиков достоверная»).

    От Бурайдата (да будет доволен им Аллах) сообщается: «Я сидел около Пророка (мир ему и благословение Аллаха), и в это время пришла женщина и сказала Пророку (мир ему и благословение Аллаха): “Я подарила своей матери рабыню в качестве милостыни (садака), но мать скончалась”.

    Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил на это: «Ты должна обеспечивать рабыню, потому как она к тебе вернулась по наследству». Женщина сноваспросила: “Мать пропустила месяц поста, могу ли я за неё поститься?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: “Постись за мать”.

    Далее женщина сказала: “Она (мать) не совершила хадж, могу ли я совершить его за неё?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) согласился: “Соверши же за неё хадж”» (имам Муслим, № 2692; Абу Давуд, № 1606; Тирмизи, № 667; ибн Маджах, № 1759; имам Ахмад, т.

    5, № 315; толкование достоверных хадисов имама Навави, т. 8, стр. 265–269).

    Ибн Абидин (да смилуется над ним Аллах), один из наиболее авторитетных последователей мазхаба Абу Ханифы, говорит: «В разделе о совершении хаджа за другого учёные утвердили, что воздаяние и за другие деяния, таких как намаз, пост, милостыня и т. д.

    , можно отдать другому, основываясь на хадисе, переданном от ибн Умара (да будет доволен им Аллах): «Если вы дали милостыню от имени родителей, то они получат за неё сполна» («Муснад» имама Ахмада). Более того, некоторые учёные ахлю-сунны говорят: «Желательно воздаяние за милостыню отдавать всем верующим, и доходит до них без убавления…».

    Что же касается мнения самого Абу Ханифы, то он сказал: «Воздаяние (за чтение Корана и т. д.) доходит до умершего».

    Мнение по мазхабу имама Малика (да смилуется над ним Аллах).

    Кади Ияд (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Исходя из достоверного хадиса, переданного имамом Муслимом, о «двух свежих веточках» (которые Пророк (мир ему и благословение Аллаха) посадил на двух могилах, сказав при этом: «Есть надежда, что, пока свежие, они облегчат их участь») учёные сделали желательным чтение Корана на могилах, ибо, если неодушевлённые ветки тасбихом (восхвалением) приносят пользу усопшему, то чтение Корана – тем более».

    Ибн Рушд (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Если человек прочитает Коран за мёртвого – это можно, и воздаяние доходит до него».

    Аляма ибн Хадж (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Если человек прочитал дома Коран, воздавая за него (мёртвого), то это доходит до мёртвого». Делать же это надо так. По завершении чтения Корана скажите: “О Аллах! Воздай за чтение ему (мёртвому)”. Эта мольба для брата по вере непременно доходит» («Мадхаль»).

    То же самое говорят Абдуль-Хак (да смилуется над ним Аллах) в своей книге «аль-Акибах» и автор книги «Мавахибу аль-Джалиль», т. 2, стр. 238.

    Мнение по мазхабу имама Ахмада (да смилуется над ним Аллах)

    Шейх Абу Мухаммад ибн Куддама ал-Макдиси сказал: «Нет запрета на чтение Корана возле могил. Поистине, передали от имама Ахмада, что он сказал: «Когда вы зайдёте на кладбище, прочитайте аят «аль-Курси», три раза суру «аль-Ихляс» («Кульху») и скажите: “О Аллах, воздай обитателям могил”» («Мугни», в разделе о джаназа).

    Аль-Хуляль (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Мне рассказал Абу Али Хасан ибн аль-Хайсам аль-Баззар, что он видел Ахмада ибн Ханбаля совершающим молитву за слепым, который читал (Коран) над мёртвым.

    И, поистине, пришло в хадисах: «Придёт облегчение тем, на чьих могилах будет прочитана сура «Ясин», а также воздастся читающему – по количеству похороненных на этом кладбище».

    Также пришло: «Любому пришедшему на могилу родителей или одного из них и прочитавшему над ней «Ясин» простятся грехи».

    Также Хуляль рассказал, что Шиби (да смилуется над ними Аллах) говорил: «Когда в Медине кто-либо умирал, то ансары отправлялись читать Коран».

    Один человек пришёл к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и спросил: «О Посланник Аллаха! Поистине, моя мать умерла, поможет ли ей, если я раздам за неё милостыню?» Пророк ответил: «Да» (аль-Бухари, № 2760; имам Муслим, № 2323; Абу Давуд, № 2881; ан-Насаи, № 3651; ибн Маджах, № 2717; имам Ахмад, т. 6, стр. 51; ибн Хаббан, № 3353; имам Малик, т. 2, стр. 760, и др.).

    Даже ибн Таймия, точки зрения которого фанатично придерживается некая группа, сказал: «Известно, что в первые, праведные, столетия (время истинных предков-саляфитов) люди совершали обязательные и желательные поклонения, такие как пятикратная молитва, пост, зикр и др.

    , так просили за мусульман и мусульманок, как повелел Аллах, – за мёртвых и за живых, совершали молитву-джаназа (молитва за усопшего), посещали могилы и др. Достоверно известно, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелел давать милостыню, держать пост (за усопшего).

    Исходя из этого и других доводов, учёные дозволили присваивать мёртвым поклонение живых – как придерживаются этого последователи мазхабов имамов Ахмада и Абу Ханифы, некоторые последователи имамов Шафии и Малика (т. е. абсолютное большинство учёных)…».

    Там же он сказал: «Тот, кто убеждён, что мёртвому помогут только его (мёртвого) деяния, противоречит единогласию великих учёных, и это заблуждение по многим пунктам…» (он перечислил двадцать один пункт) («Исъафуль муслимина валь муслимат», стр. 50–52; «Хашияту сави», т. 2, стр. 28).

    Можно привести очень много мнений учёных о дозволенности и желательности чтения Корана над усопшими, а также о воздаянии за него мёртвому.

    А теперь сами решите: можно ли променять хадисы, высказывания истинных саляфитов, великих имамов и алимов на слова каких-то сомнительных шейхов?


    Да убережёт нас Аллах от заблуждений и наставит заблудших на истинный путь!

    Источник: http://IslamDag.ru/verouchenie/22821

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.