Молитва пророка мусы

«Описание молитвы пророка» шейха аль-Албани

Молитва пророка мусы

(передал аль-Бухари)

Издание третье

Исправленное и дополненное

МОСКВА/УММА

СКАЧАТЬ:
https://islamhouse.com/ru/books/79541/

СОДЕРЖАНИЕ

I. Предисловие переводчика к третьему изданию
II. Краткие сведения об авторе книги
III. Предисловие автора
1.

Причины написания данной книги и некоторые из её особенностей
2. Методология данной книги
3.

Высказывания Имамов относительно следования Сунне и отречения от их взглядов, если они ей противоречат

1.1) Имам Абу Ханифа (да будет милостив к нему Аллах!)2.2) Имам Малик ибн Анас (да будет милостив к нему Аллах!)3.3) Имам аш-Шафи’и (да будет милостив к нему Аллах!)4.4.) Имам Ахмад ибн Ханбал (да будет милостив к нему Аллах!)

5. Отказ от следования некоторым высказываниям своих Имамов ради следования Сунне

4. Некоторые сомнения и ответы на них 1. Сомнение первое2. Сомнение второе3. Сомнение третье

4. Сомнение четвертое

IV. Описание намаза Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!)
1. Обращение в сторону Каабы
2. Стояние во время намаза (аль-киям) 1. О намазе больного человека в положении сидя2. О намазе на корабле3.

О стоянии (аль-киям) и сидении (аль-ку’уд) во время совершения дополнительного ночного намаза4. О совершении намаза в обуви и об указание так поступать5. О намазе на минбаре6. Об обязательности сутры перед молящимся7. О том, что нарушает намаз

8.

О запрете совершать намаз, обратившись лицом к могиле

3. Намерение
4. Такбир, открывающий намаз (такбират аль-ихрам) 1. Поднятие рук2. Возложение правой руки на левую и веление так поступать

3. Возложение рук на груди

5. Устремление взора к месту совершения земных поклонов и проявление должного смирения во время намаза
6. Слова обращения к Аллаху с мольбой в начале намаза (ду’а аль-истифтах)
7. Чтение Корана 1. О чтении каждого аята с остановкой между ними2.

О необходимости прочтения суры «Аль-Фатиха» и о её достоинствах3. Отмена чтения Корана позади имама в тех рак’атах намазов, когда Коран читается вслух4. Обязательность чтения Корана в тех рак’атах намазов, когда Коран не читается вслух5. Слово «Амин» и его произнесение имамом вслух6. Чтение (других сур Корана) после «Аль-Фатихи»7.

Сочетание сходных (по смыслу) и других сур Корана8. О дозволенности чтения только суры «Аль-Фатиха»9. Чтение Корана вслух и про себя во время совершения (обязательных) пятикратных и других намазов10.Чтение Корана вслух и про себя во время совершения дополнительного ночного намаза11.

О том, какие суры и аяты Корана он (да благословит его Аллах и приветствует!) читал во время совершения различных намазов

1. 1 – Утренний намаз («аль-фаджр»)

2. Чтение Корана во время совершения дополнительного (сунна) намаза перед обязательным утренним намазом
3. 2 – Полуденный намаз («аз-зухр»)
4. Чтение аятов Корана после суры «Аль-Фатиха» в последних двух рак‘атах полуденного намаза
5. 3 – Послеполуденный намаз («аль-‘аср»)
6. 4 – Закатный намаз «аль-магриб»
7. Чтение Корана во время совершения дополнительного (сунна) намаза после обязательного закатного намаза
8. 5 – Вечерний намаз «аль-‘иша»
9. 6 – Дополнительный ночной намаз
10. 7 – Намаз »аль-витр»
11. 8 – Пятничный намаз
12. 9 – Намаз по случаю Двух Праздников
13. 10 – Погребальный намаз (салят аль-джаназа)12. Чтение Корана размеренно по всем правилам (»тартиль») и украшение его своими голосами13. О напоминании имаму (аятов Корана, если в том возникнет необходимость)

14. Обращение к Аллаху за защитой от шайтана и легкое поплёвывание во время намаза с целью избавления от его наущений

8. Поясной поклон (руку’) 1. Описание поясного поклона2. Об обязательности соблюдения спокойствия во время совершения поясного поклона3. Слова обращения к Аллаху во время совершения поясного поклона4. О совершении продолжительного поясного поклона5.

Запрет на чтение Корана во время совершения поясного поклона6. Выпрямление из поясного поклона и слова обращения к Аллаху, произносимые после поясного поклона

7.

О продолжительном стоянии после поясного поклона и об обязательности соблюдения спокойствия при этом

9. Земной поклон (суджуд) 1. О склонении в земном поклоне на руки2. Об обязательности соблюдения спокойствия во время совершения земного поклона3. Слова обращения к Аллаху во время совершения земного поклона4.

Запрет на чтение Корана во время совершения земного поклона5. О совершении продолжительного земного поклона6. Достоинства земного поклона7. О совершении земных поклонов на земле и на подстилке8. О выпрямлении после (первого) земного поклона9.

Сидение в положении »ик’аа’» между двумя земными поклонами10. Об обязательности соблюдения спокойствия между двумя земными поклонами11. Слова мольбы, обращаемой к Аллаху между двумя земными поклонами12. Сидение для отдыха (джальсат аль-истираха)13.

О вставании для совершения следующего рак‘ата, опирась на руки

14. Об обязательности прочтения суры «Аль-Фатиха» в каждом рак‘ате

11. Первый ташаххуд 1. О движении (правым указательным) пальцем при произнесении ташаххуда2. Об обязательности первого ташаххуда и о правомерности взывания в нём с мольбами к Аллаху3.

Формы ташаххуда4. Молитва за Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!): её место и формы5. Полезные и важные выводы относительно молитвы за Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!)

5.

1 Польза первая

5.2 Польза вторая
5.3 Польза третья
5.4 Польза четвертая
5.5 Польза пятая
5.6 Польза шестая

12. Вставание для совершения третьего, а затем четвертого рак‘атов
13. Произнесение ду‘а-кунут во время совершения пяти намазов по случаю какого-либо бедствия (несчастья)
14. Ду‘а-кунут во время совершения намаза «аль-витр»
15. Последний ташаххуд 1. Об обязательности этого ташаххуда2. Об обязательности обращения к Аллаху с молитвами за Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) в этом ташаххуде3. Об обязательности обращения к Аллаху за защитой от четырёх вещей перед мольбами (, произносимыми до приветствия)

4. Мольбы, обращаемые к Аллаху перед произнесением слов приветствия, и её различные формы

16. Произнесение приветствия (таслим)
1. Об обязательности произнесения приветствия (таслим)

17. Заключение
18. Список использованной литературы
19. Приложение № 1
20. Приложение № 2
21. Приложение № 3
22. Приложение № 4
23. Приложение № 5
24. Приложение № 6
25. Приложение № 7 

Источник: https://hadis.info/knigi-shejxa-al-albani/opisanie-molitvy-proroka/

Миградж: молитва как спасение для общины Мухаммада

Молитва пророка мусы

Мусульманам хорошо известно, что в ночь с 26 на 27 месяца ражаб, пророк Мухаммад по Милости Аллаха совершил телесный перенос из Мекки в Иерусалим и вознесся на седьмое небо. Во время этого путешествия произошли события, которые сыграли ключевую роль в Пророческой миссии Мухаммада, одним из которых было предписание к выполнению мусульманам пятикратной молитвы.

Молитва является неотъемлемой частью любой божественной ортодоксальной религии, дошедшей до наших дней, будь то иудаизм или христианство.

По причине единой божественной сути ислама, христианства, иудаизма молитва занимает в них ключевую роль, имея в обрядовой части значительные сходства и незначительные отличия.

Так во всех религиях, включая христианство до 8 века, все религии имели в молитве поясной и земной поклоны, необходимость ритуального очищения, недозволенность совершения молитв для женщин в период ритуального осквернения.

В источниках Ислама детально прописывается то, каким образом молитва была вменена в обязанность мусульманам. В хадисе, который приведен в сборнике аль-Бухари сообщается: «Затем он поднялся со мной до уровня, где был слышен скрип перьев, и Аллах вменил в обязанность моим последователям пятидесятикратную молитву.

Когда я возвращался с этим указанием Аллаха, я проходил мимо Мусы, и он спросил меня: «Что вменил Аллах в обязанность твоей общине?» Я ответил: «Он вменил в обязанность пятидесятикратную молитву». Муса сказал: «Вернись к своему Господу (и попроси снизить), ибо твоя община не справится с этим». (Так я вернулся к Аллаху и попросил снизить), и Он снизил это количество наполовину.

Когда я снова проходил мимо Мусы и сообщил ему об этом, он сказал: «Вернись к своему Господу, ибо твоя община не справится с этим». Так что я вернулся к Аллаху и попросил еще снизить, и Он снизил это количество наполовину. Я снова проходил мимо Мусы, и он сказал мне: «Вернись к своему Господу, ибо твоя община не справится с этим».

Так что я вернулся к Аллаху, и Он сказал мне: «Пять молитв, которые равны пятидесяти (в награду), ибо слово Мое неизменно…» (Бухари)

Источник фотографии:nastol.com.ua

В том, что Пророку была вменена в обязанность молитва в высочайших небесах, заключается доказательство превосходства его пророческой миссии перед Аллахом, так как эта молитва была предписана в таком месте, которого никто на свете до него не достигал.

Мудрый смысл предписания молитвы именно в ночь вознесения в небеса заключается в том, что, когда молитва Пророка осветилась в явном и скрытом видах, когда он совершил омовение водой из источника Зам-зам и когда был наполнен верой и мудростью, это означало, что молитву следует совершать именно в таком состоянии.

Истинное благо молитвы раскрылось Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в высших сферах, когда он совершил ее вместе с присутствующими там пророками и ангелами, и когда мог вести таинственный разговор со своим Господом и задавать Ему вопросы, который остались тайной.

Кроме того, вменение в обязанность молитвы от Аллаха человечеству в высших сферах указывает на первостепенную ее важность в Исламе по сравнению с другими обязанностями, и поэтому Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, неустанно призывал к ней, утверждая, что именно молитва разделяет веру от неверия. Значение молитвы в вере можно сравнить со значением головы для тела, и поэтому он говорил: «Взор моих глаз устремлен на молитву»

Вменение в обязанность молитвы в высших сферах указывает также на то, что оно происходило как доверительная беседа с Всевышним Аллахом и сама молитва со стороны молящегося происходит как доверительная беседа с Господом миров.

Таким образом, на седьмом небе Посланник Аллаха был удостоен такой высочайшей доверительной беседы, поэтому он вознесся в небеса только после того как, еще находясь на Земле, внутренне и внешне был полностью очищен водой из источника Зам-зам.

Так же молящийся теперь перед молитвой совершает очищение ума и тела, настроив из только для доверительного общения с Всевышним Аллахом.

Во вменении в обязанность молитвы в высших сферах также заключается мудрость того, что Аллах будто говорит Своим уверовавшим рабам: Если телесное и духовное вознесение в небеса вашего Посланника было чудом, да будет для вас каждый день пятикратное вознесение в небеса, во время которого ваши души и ваши сердца будут возноситься ко Мне, да будет у вас духовное вознесение, во время которого ваши души будут очищаться от страстей, отвлекающих вас от прямого пути, и во время которого вы увидите Мое величие, Мое могущество, и убедитесь, что Моя единственность защищает вас от земных невзгод не путем порабощения, принуждения и подчинения, а путем добра и величия, путем очищения и возвышения – путем молитвы

Мудрость вменения в обязанность молитвы во время ночного путешествия также заключается в том, что Пророк, вознесшись на небеса, видел в ту ночь, как молятся ангелы: они стояли, сидели, сгибались в поклоне и падали ниц. Всевышний Аллах собрал для него и для его общины все эти движение воедино и указал, как именно нужно молиться с соблюдением всех условий, с успокоенностью души и с искренностью.

Мудрость вменения в обязанность молитвы во время ночного путешествия также заключается в указании на величие этого события, так как молитва была вменена в обязанность не через каких-либо посредников, а непосредственно Пророку в его доверительной беседе со Всевышним.

Что же касается вменения в обязанность молитвы там. Следует обратить внимание на то, что она была вменена при чистейшем священном присутствии, поэтому очищение является непременным условием совершения молитвы. Здесь же указание на то, что молитва является доверительной беседой с Аллахом.

Аллах обращает Свой лик в сторону молящегося, который обращается к Нему с подобной доверительностью, восхваляя Его. Молитва была вменена в обязанность на седьмом небе, где Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был удостоен услышать речь Аллаха и доверительной беседы с Ним.

Он был вознесен в небеса только после того, как внутренне и внешне очистился водой из источника Зам-зам. Точно так же молящийся перед молитвой очищается и на время молитвы покидает этот мир, когда все остальное, кроме доверительной беседы с Аллахом, ему уже не позволяется.

В этот момент он обращается лицом в сторону Каабы и поднимает вверх руки в сторону высшей Киблы, то есть в сторону Бейт аль-Магмура и в сторону Священного Трона и читает молитву Аллаху

Молитва – опора веры

Источник фотографии: .com

Молитва является одним из столпов (рукн) Ислама, на что указывают слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: «Ислам основывается на пяти столпах: признание, что нет Бога кроме Аллаха, совершение молитвы, выплате закята, соблюдении поста в месяц Рамадан и совершении хаджжа».

Аллах Всевышний говорит в Своей Книге: «Благословен (славен и преблаг) Тот, в руках Которого власть (над всем) и Который над всякой вещью мощен (всемогущ), Который создал смерть и жизнь, чтобы испытать вас (о, люди), кто из вас лучше по деяниям (кто более предан и покорен Аллаху). И Он – Величественный, Прощающий!» (Власть 1-2 аяты)

«Воистину, молитва является предписанным по времени обрядом для мусульман» (Ниса 103)

Пятикратная молитва – это главный практический столп Ислама. Только намаз нельзя оставить в зависимости от причин.

Из-за болезни человек может оставить уразу, пожилой больной человек может не поститься, но он кормит по одному бедняку за каждый пропущенный день (если есть такая возможность).

Закят обязателен для тех, у кого имущество дошло до определенного уровня. Хадж тоже становится обязательным при наличии определенных условий.

Но пятикратную молитву нужно совершать постоянно. Если не можешь совершить омовение водой перед молитвой, то бери таямум, не можешь брать таямум читай без него и без вуду. Но молитву совершить человек обязан.

Если, например, человек не может молиться стоя, то он молится сидя, если не может сидя, то читает лежа, а если и лежа не может, то пусть читает глазами или сердцем.

Но нет причины, из-за которой можно было бы оставить совершение намаза.

Намаз – беседа с Аллахом и источник чистоты отношений с Ним. В ней расширяются просторы тайны и сияют восходы света. Господь Аллах, зная о нашей слабости, уменьшил количество молитв и, зная о нашей нужде в Его милости, увеличил их блага для нас. Всевышний сказал: «…Щедрость – во власти Его, и дарует Он, кому пожелает, ведь обладает Он щедростью величайшей». (Коран 57:29)

Всевышний Аллах в Священном хадисе сказал:

«Я поделил молитву между Собой и Своим рабом, и он получит то, что попросит. Когда раб говорит: «Хвала Аллаху, Господу миров», – Всевышний Аллах говорит: «Мой раб воздал Мне хвалу». Когда он говорит: «Милостивому, Милосердному», – Всевышний Аллах говорит: «Мой раб поблагодарил меня».

Когда он говорит: «Хозяину Судного Дня», – Он говорит: «Мой раб восславил Меня». Когда он говорит: «Тебе Одному мы поклоняемся и у Тебя Одного просим помощи», – Он говорит: «Это – между Мной и Моим рабом, и Мой раб получит то, что просит».

Когда он говорит: «Наставь нас на прямой путь, путь тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, кто под гневом и, кто в заблуждении», – Он говорит: «Мой раб получит это – Мой раб получит то, что попросил»

Молитва — очищение души

Источник фотографии: .com

Намаз смывает грехи и стирает плохие деяния. Аллах Всевышний сказал:«Воистину, намаз отстраняет от мерзости и явного греха» (Коран 29:45).

«Совершай молитву в начале и конце дня, и с приближением ночи. Поистине, добрые дела устраняют дела дурные» (Коран 11:114)

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если бы перед дверью одного из вас текла река, и он купался бы в ней пять раз в день, осталась бы на нем грязь (нечистота)». Ему ответили: «На нем не осталось бы грязи». Он сказал: «Также и пять молитв – Аллах стирает ими грехи». (Бухари)

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пять молитв и джума искупают то, что совершается между ними, если это не было великим грехом» (Муслим)Абу Зарр рассказывает, что однажды Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вышел из своего дома. Была осень, и листья падали с деревьев. Он схватил ветку дерева, от чего ее листья посыпались. На это он заметил: «О, Абу Зарр, когда мусульманин читает свой намаз ради Аллаха, его грехи спадают с него, как падают листья с этого дерева».

Намаз оказывает молящемуся огромную духовную помощь, укрепляет его и способствует перенесению жизненных трудностей. Аллах Всевышний сказал: «Обращайтесь за помощью к терпению и намазу. Поистине, он тяжел (для всех), кроме смиренных…» (Коран 2:45)

Намаз – свет в сердцах верующих, их свет на месте сбора в День воскресения. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Молитва – свет, кто будет соблюдать намаз, тот получит свет, доказательство и спасение в День воскресения».

Намаз удаляет заботы и печали души и сердца, о чем в Коране сказано так: «Нам ведомо, что твоё сердце сжимается от того, что они говорят, так прославляй же Господа твоего, воздавая Ему хвалу, и будь из числа тех, кто падает ниц» (Коран 15:97)

Намаз, особенно в наше время, когда людей занимают в основном материальные проблемы, является лучшим средством избавления от страха, беспокойства и тревоги, ведь в Коране сказано: «Поистине, человек был создан нетерпеливым – он беспокоится, когда его качается зло, и скупится, когда к нему приходит благо, кроме совершающих намаз, которые молятся постоянно…» (Коран 70:19-23)

Намаз – радость для верующих и их зеница ока. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Намаз сделан моей зеницей ока»

Сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, часто говорил Билялу: «Объяви о начале намаза и обрадуй нас им» (Абу дауд)

Намаз будет другом мусульманину и в могиле. Согласно некоторым хадисам, намаз будет особенно полезным для нас в потусторонней жизни, ахират. К концу своей жизни наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сильно заболел. Он окончательно слег и ему трудно было лаже говорить. Однако, время от времени он восклицал: «Намаз, намаз!» и беспокоился о том, чтобы не пропустить молитву.

В первую ночь пребывания в могиле прорежется через темноту свет. На вопрос о том, что это, последует ответ: «Я – твой намаз», и, вплоть до самого Судного дня, он будет рядом с умершими. Не оставит намаз человека и во время воскрешения, и во время ответа за земную жизнь.

В хадисах говорится, что во время воскрешения все будут в страшной панике. Тогда появится Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и заберет с собой всех тех, кто брал тахарат и совершал намаз.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В Судный День с раба Божьего потребуют, прежде всего, отчета о том, всегда ли он соблюдал молитву».

Молитва была дарована пророку Мухаммаду и его общине как спасение от адского пламени. Всем мусульманам без исключения, не ссылаясь на лень и возраст, нужно постараться ухватиться за намаз, как за спасительный круг, который выведет нашу общину к Милости Аллаха в этом мире и подарит свое Милосердие верующим в раю.

Рафис Сайфуллин

Источник: http://www.info-islam.ru/stuff/religija/istorija_islama/migradzh_molitva_kak_spasenie_dlja_obshhiny_mukhammada/14-1-0-1441

Молитва пророку исе

Молитва пророка мусы

Данная статья содержит: молитва пророку исе – информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Один из наиболее почитаемых пророков, как в ветхозаветном Израиле, так и в христианские времена. Ревновал о чистоте веры в Единого Бога, боролся с идолопоклонством среди еврейского народа.

По его молитвам Израиль вначале был оставлен без дождя для покаяния, а спустя три голодных года, после того, как иудеи раскаялись, а своем отступлении от истинной веры, небо вновь произвело тучи и дождь на посевы. На Руси почитается как небесный помощник земледельцев.

За праведную жизнь не претерпел смерти но, как и прав. Енох, был взят Господом на небо в теле. Согласно пророчествам, вместе с Енохом пророк Илия должен вновь прийти на землю и обличить антихриста.

Пророку Илие молятся о защите христиан последних времен от обольщения антихриста, о заступлении в гонениях, во времена голода и повальных болезней, в бедности и других житейских затруднениях.

Пророк Илия. Икона, конец XIV – начало XV века. Новгород

Тропарь пророку Божию Илие, глас 4

Во плоти Ангел, пророков основание, второй предтеча пришествия Христова Илиа славный, свыше пославый Елисееви благодать недуги отгоняти и прокаженныя очищати, темже и почитающим его точит исцеления.

Кондак пророку Божию Илие, глас 3

Пророче и провидче великих дел Бога нашего, Илие великотеимените, вещанием твоим уставивый водоточныя облаки, моли о нас единого Человеколюбца.

Молитва первая пророку Божию Илие

О святый пророче Божий Илие, моли о нас Человеколюбца Бога, да подаст нам, рабам Божиим (имена), дух покаяния и сокрушения о гресех наших, и всесильною Своею благодатию да поможет нам пути нечестия оставити, преспевати же во всяком деле блазе, и в борьбе со страстьми и похотьми нашими да укрепит нас; да всадит в сердца наши дух смирения и кротости, дух братолюбия и незлобия, дух терпения и целомудрия, дух ревности ко славе Божией и о спасении своем и ближних доброе попечение. Отврати от нас предстательством твоим праведный гнев Божий, да тако в мире и благочестии поживше в сем веце, сподобимся причастия вечных благ во Царствии Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Ему же подобает честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, во веки веков. Аминь.

Молитва вторая пророку Божию Илие

О прехвальный и пречудный пророче Божий Илие, просиявый на земли равноангельным житием твоим, пламеннейшею ревностию по Господе Бозе Вседержители, еще же знамении и чудесы преславными, таже, по крайнему благоволению к тебе Божию, преестественно восхищенный на огненней колеснице с плотию твоею на Небо, сподобльшийся беседовати с Преобразившимся на Фаворе Спасителем мира, и ныне в райских селениих непрестанно пребываяй и предстояй Престолу Небеснаго Царя! Услыши нас, грешных и непотребных (имена), в час сей предстоящих пред святою твоею иконою и усердно прибегающих к ходатайству твоему. Моли о нас Человеколюбца Бога, да подаст нам дух покаяния и сокрушения о гресех наших и всесильною своею благодатию да поможет нам оставити пути нечестия, преспевати же во всяком деле блазе; да укрепит нас в борьбе со страстьми и похотьми нашими; да всадит в сердце наше дух смирения и кротости, дух братолюбия и незлобия, дух терпения и целомудрия, дух ревности к славе Божией и спасению ближних. Упраздни молитвами твоими, пророче, злыя обычаи мира, паче же погибельный и тлетворный дух века сего, заражающий христианский род неуважением к Божественней православней вере, к уставом Святыя Церкве и к заповедем Господним, непочтением к родителем и властем придержащим, и низвергающий людей в бездну нечестия, развращения и погибели. Отврати от нас, пречудне пророче, предстательством твоим праведный гнев Божий и избави вся грады и веси Отечества нашего от бездождия и глада, от страшных бурь и землетрясений, от смертоносных язв и болезней, от нашествия врагов и междоусобныя брани. Укрепи твоими молитвами, преславне, предержащии власти наша в велицем и многотруднем подвизе народоправления, благопоспешествуй им во всех благих деяниих и начинаниих к водворению мира и правды в стране нашей. Пособствуй христолюбивому воинству во бранех со врагами нашими. Испроси, пророче Божий, от Господа пастырем нашим святую ревность по Бозе, сердечное попечение о спасении пасомых, мудрость во учении и управлении, благочестие и крепость во искушениях, судиям испроси нелицеприятие и безкорыстие, правоту и сострадание к обидимым, всем начальствующим попечение о подчиненных, милость и правосудие, подчиненным же покорность и послушание ко властем и усердное исполнение своих обязанностей; да тако в мире и благочестии поживше в сем веце, сподобимся причастия вечных благ в Царствии Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Емуже подобает честь и поклонение со безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом во веки веков. Аминь.

Молитва от голода пророку Божию Илие

Во плоти ангел, пророков основание, второй предтеча пришествия Христова, Илия славный, от ангела пищу приемый и вдовицу в годину глада напитавый, и нам, почитающим тя, благодатный питатель будь.

Величание

Величаем тя, святый славный пророче Божий Илие, и чтим, еже на Небеса на колеснице огненней преславное восхождение твое.

Молитва пророку Божию Илие:

  • Молитва пророку Божию Илие. На Руси почитается как небесный помощник земледельцев. За праведную жизнь не претерпел смерти но, как и прав. Енох, был взят Господом на небо в теле.

    Согласно пророчествам, вместе с Енохом пророк Илия должен вновь прийти на землю и обличить антихриста.

    Пророку Илие молятся о покровении христиан последних времен от обольщения антихриста, о заступлении в гонениях, во времена голода и повальных болезней, в бедности и других житейских затруднениях

Житийная и научно-историческая литература о пророке Божием Илие:

  • Пророк Божий Илия Фесвитянин – Православие.Ru
  • Восходили ли Енох и Илия на небо? – диакон Петр Михалев

Читать другие молитвы раздела “Православный молитвослов”

Источник: https://xn----9sbewbkihfjfskz.xn--p1ai/molitva-proroku-ise/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.