Молитва выдержать пост

Молитвы в Великий пост

Молитва выдержать пост

Одним из главных праздников в христианском мире является Светлое Христово Воскресенье. Данный день согласно христианскому вероисповеданию является символом добра и возрождения.

Но при этом все верующие знают, какие трагические события предшествовали этому Светлому дню.

Именно поэтому предпраздничный период, который известен всем, как Великий Пост, наполнен воздержанием и осмыслением, что способствует очищению души.

Из всех православных постов Великий Пост самый длительный. Его продолжительность – семь недель. Наиболее значимой, является последняя неделя, которая называется «Страстная седмица». В это время следует верующим людям соблюдать строгие правила, касающиеся питания и поведения. Считается, что данный период при соблюдении всех требований открывает христианам лестницу в небеса.

Чтобы правильно пройти период Великого Поста, не поддаться искушениям и излишествам необходимо учесть важные моменты:

  • Следует четко осознать, что такое Великий Пост. Для этого необходимо предварительно изучить специальную религиозную литературу. Следует понять, что пост – это не только изменения в рационе. Главное победить себя, и научиться контролировать все свои поступки. Победить грех – это значит, побороть свои страсти и недостатки.
  • Обязательно перед началом поста рекомендуется поговорить со своим священником. Священнослужитель может помочь правильно настроиться и дать полезные советы.

Вся история Великого Поста основана на следующих принципах:

  • Дух главенствует над плотью и правит физическими потребностями. Важно контролировать свои слабости и научиться отказывать себе в них.
  • Отказ от вредных привычек, в частности от алкоголя и курения.
  • Строго следить за собственными эмоциями, поступками, словами и помыслами.
  • Наполнить душу доброжелательностью и терпимостью к окружающим людям, избавиться от зла и обид.

Какие молитвы читают перед началом Великого поста

Перед началом Великого Поста можно читать молитвы самой разной направленности. Важно выбирать те молитвенные обращения, которые наиболее близкие по духу конкретному верующему человеку.

Покаянные молитвы

Перед Великим Постом рекомендуется читать покаянные молитвы.

Суть молитвенных обращений данного вида заключается в том, что верующий обращается к Господу с просьбой простить ему все жизненные прегрешения ведомые и неведомые.

Важность таких молитв перед Великим Постом объясняется тем, что молясь, человек подготавливается к тому очищению души, которое при соблюдении всех правил будет происходить в период перед Пасхой.

Важно помнить, что эффективность покаянных молитв неразрывно связана с их многократным повторением. Поэтому в силу занятости современного человека следует использовать короткие молитвенные обращения.

К примеру, можно воспользоваться следующим текстом:

«Я, Раб Божий (собственное имя) знаю и понимаю, нахожусь в руках Твоего, Всевышний, превеликого милосердия. С пониманием этого вручаю Тебе, мой Бог, свою душу и тело, управляй моими действиями, чувствами и словами.

Только Ты можешь видеть всю мою жизнь мой исход, только ты понимаешь терзания моей души, видишь, что ждет меня на жизненном пути, Ты видишь мою кончину и день упокоения моего тела и души. Прояви великое милосердие свое ко мне Великий Человеколюбец.

Прости мне ту злобу, которая сохранилась в уголках моей души, очисти мою душу от недобрых чувств и помыслов. Во всем плохом свершенном я раскаиваюсь и искренне молю о прощении. Помоги мне, Господи, исправить жизнь, направь на праведный путь.

Даруй мне все возможности жить в соответствии с заповедями Божьими, избегать искушений и отдалиться от своих врагов. Славлю Твое Имя Святое. Аминь»

Перед Великим Постом всем людям рекомендуется прочитать молитву исповедь. Очень часто молитвенное обращение читается перед покаянной молитвой. Она может читаться в произвольном виде.

Данное молитвенное обращение является очень личным, после него всегда наступает облегчение. Привести пример молитвы-исповеди очень сложно, ведь в ней должно выражаться самое сокровенное.

Молитва благословение

Как правило, молитвы благословения читаются перед Великим Постом матерью, которая благословляет своих детей. Важность таких обращений сложно переоценить. Основной принцип такой молитвы создать защитный барьер вокруг ребенка. Такая защита не позволит попадать в неприятные жизненные ситуации и позволит направить свое чадо по праведному пути и жить по заповедям Божьим.

Молитва может произноситься своими словами, но также можно воспользоваться следующим текстом:

«Господи Иисусе Христе, Сыну Божий, услышь меня, грешную и недостойную рабу Твою. Спаси и сохрани моих чад, направь их по праведному пути. Прости все их прегрешения вольные и невольные, помоги им совершать только благие дела.

Просвети, Господи, детей моих светом своим, во спасение души и исцеление тела. Благослови моих чад, Господи, на их жизненном пути везде: и в учебе, и в работе, и в дороге.

Защити детей от всех опасностей, которые им встретятся на жизненном пути. Аминь».

Молитва Ефрема Сирина – это очень сильная покаянная молитва. Она читается на всех богослужениях в Великий пост.

Звучит на русском языке она так:

«Господи и Владыка Всевышний всей жизни моей, не дай завладеть мной духу праздности, уныния, любоначалия и пустословия. Привлеки в душу мою дух целомудрия, смиренности, мудрости, терпения и любви. Прошу, Господи, Небесный Царь, простить мои прегрешения и не осудить меня за них. Аминь»

Помочь избежать искушений и выдержать все требования Великого Поста может специальная молитва. Ее рекомендуется проговаривать каждый день в ответственный период перед Пасхой.

Текст ее простой:

«Не допусти ко мне, Владыко Небесный, Господи, искушения, не позволь скорби захватить меня, обереги от недуга свыше силы моей. Избавь от страстей пагубных, даруй мне крепость перенести все испытания ниспосланные Тобой с благодарностью»

Молитвы в Великий Пост должны проговариваться ежедневно. Для этого существуют самые разные тексты, но при этом следует вкладывать в них собственную душу и допускается видоизменять текст, не меняя общего смысла.

Молитва перед началом дела

Перед началом любого дела следует попросить благословления у Бога, выразить это можно такими словами:«Царю Небесный, услышь раба Божьего (собственное имя) приди и вселись в душу мою, очисти ее от всякой скверны. Благослови меня грешного и недостойного и помоги мне успешно свершить мое дело. Припадаю к иконе Твоей и о благости молю. Аминь».

Молитва о смирении и прощении грехов

Обязательно следует произносить молитву в Великий Пост о смирении и прощении грехов. Благодаря ей можно более правильно настроиться на все требования предпасхального периода. Избавившись от всех сторонних мыслей необходимо произнести такие слова:

«Господи Боже, Всемилостивый и Всемогущий, Ты знаешь, что только ты являешься настоящим Спасителем для меня. Помоги мне, не позволь мне грешить пред Тобою. Не дай погибнуть во грехах, ибо немощен я, не позволь врагам моим навредить мне. Даруй мне смирение и прости мне, Господи, все прегрешения. Ты моя настоящая крепость и упование. Благодарение Тебе безмерно во веки веков. Аминь»

Молитва от чревоугодия позволит воздержаться от пищи. Это условие является очень важным для очищения души во время Великого Поста.

Звучит молитвенное обращение так:

«Господи, Всесильный и Всемилостивый, услышь раба Божьего (собственное имя), помоги очиститься мне от скверны чревоугодия. Даруй мне, Боже, познать сладость воздержания от пищи. Позволь мне насладиться молитвами, обращенными к Тебе. Аминь»

Поскольку все молитвы в Великий пост должны способствовать очищению души и тела.

Поэтому важным является такое ежедневное молитвенное обращение:

«Господи, прошу прощения у всех тех, кому я вольно или невольно нанес обиды. Пусть это очистит мою душу и наполнит ее добротой и радостью. Аминь»

На самом деле выдержать верующему человеку Великий Пост в соответствии с требованиями абсолютно несложно. В этом эффективно помогают молитвы в Великий Пост и искренняя вера в душе.

Важно в этот период настроится на позитив. Следует помнить о том, что любой день обязательно должен начинаться с молитвы. Кроме этого в любое удобное время необходимо возносить молитвенное обращение к богу. Но делать это нужно не мимоходом, а в уединении, отрешившись от всех сторонних мыслей.

Обязательно следует посещать службы в храме. Важно понимать, что отказ от пищи в сочетании с молитвой позволят изменить жизнь, гармонизируя ее.

Какими молитвами заканчивается Великий пост

В последний день поста нужно обязательно вознести множество молитв. Это станет акцентом искренней веры и покажет готовность верующего человека принять все ниспосланное богом с благодарностью.

Благодарственные молитвы

Очень важными для очищения души являются благодарственные молитвы по завершению Великого Поста.

Сильная молитва звучит следующим образом:

«Благодарю Тебя, Всевышний, что Ты не отвергаешь меня, грешного и недостойного, за то, что позволяешь мне приобщиться к Святыням Своим.

Ты, Великий Владыка Человеколюбец, умерший в муках ради нас, а после воскресший, чтобы даровать надежду на вечную жизнь.

Благодарю Тебя за то, что освятил Ты мою душу и тело, за то, что даровал мне крепость духа, что позволило мне устоять перед искушениями. Прошу Тебя о твоей милости и в будущем. Аминь»

Источник: http://psy-magic.org/molitvy/1027-molitvy-v-velikiy-post.html

Как правильно поститься?

Молитва выдержать пост
Будет ли пост постом, если, кроме некоторогоизменения в составе пищи, мы не будем думать ни о покаянии, ни о воздержании,ни об очищении сердца через усиленную молитву? Нужно полагать, что это не будет постом, хотявсе правила и обычаи поста будут соблюдены. Прп.

Варсонофий Великий говорит:“Пост телесный ничего не значит без духовного поста внутреннего человека,который состоит из предохранения себя от страстей.

Сей пост внутреннего человека приятен Богу ивознаградит для тебя недостаток телесного поста” (если ты не можешь соблюдатьпоследний, как бы хотел).

О том же говорит и св. Иоанн Златоуст: “Ктоограничивает пост одним воздержанием от пищи, тот весьма бесчестит его. Не одниуста должны поститься, – нет, пусть постятся и око, и слух, и руки, и ноги, ивсе наше тело”.

Поэтому, любой пост, это прежде всегоусиленное молитвенное правило и битва не на жизнь, а на смерть со своимистрастями и повседневными грехами, как то: гордость, тщеславие, самолюбие,высокоумие, осуждение, чревоугодие, ложь, сквернословие, гнев, курение,алкогольная страсть, блуд и блудные помыслы (да, именно, бороться нужно и спомыслами, ибо помыслы рождают и питают грех), празднословие, уныние, лень ит.д.

Что касается молитвенного правила, когда выпоститесь, в дни постов (в том числе и постных дней среды и пятницы). Добавьтек утренним молитвам и вечерним молитвам дневное правило. Это можетбыть 1-2 кафизмы или акафист, или канон.

Лучше всего: 1 кафизма и 1 канон из3-х входящих в молитвослов, позволяет время, прибавьте акафист (нет сил ипрочая лень, не оправдание, нудите себя и Господь даст вам силы, видя вашестарание и желание. Так всегда бывает, стоит только пересилить себя и начать).

Кто-то берёт на себя подвиг читать всю псалтирь каждый день поста.

Пост ястной второстепенное дело и служитподмогой духовному посту, усмиряя плоть и подчиняя её духу. Конечно, с полнымжелудком молиться и невозможно. Уделять особое внимание постной диете нужнотолько для упражнения в смирении. Это поможет умножить или обрести смирение.

Помните, что основная цель постящегося,покаяние и смирение, достижению этого всё и подчинено.

Как правильно поститься в Великий пост

Преждевсего, поговорим о значении поста. Не надо путать его с диетой. Соблюдая пост,верующие следуют по стопам Иисуса Христа, который провел сорок дней в пустыне,питаясь только растительной пищей. Соблюдая пост, человек раскаивается в своихгрехах и учится противостоять искушению.

ПравилаВеликого поста сейчас знают не все. Это один из самых строгих православныхпостов.

Чтоможно есть в Великий пост?

Главное правило Великогопоста, говоря пространно – в пост нельзя есть пищу животного происхождения:мясо, птицу, яйца, молочные продукты, рыбу. Есть дни с более строгимпредписанием, а есть с относительно мягким. Всего существует четыре вида предписаний,отличающихся степенью строгости:

  • «Сухоядение» — в эти дни можно есть только «сухую» пищу: хлеб и орехи, а также свежие, сушёные или квашенные овощи и фрукты. Добавлять в еду масло, варить или жарить пищу нельзя;
  • «Варение без елея» — допустимо всё то же, что и при сухоядении, кроме того, можно варить или тушить пищу, однако без масла;
  • «Разрешение на вино и елей» — даётся для укрепления сил постящихся: в некоторые дни (все субботы и воскресенья, кроме последней субботы перед Пасхой) можно употреблять растительное масло и вино, но в меру;
  • «Разрешение на рыбу» — даётся в Великий пост дважды: в праздник Благовещения (7 апреля) и в Вербное воскресенье (Вход Господень в Иерусалим). Кроме того, в Лазареву субботу (накануне Вербного воскресенья) разрешается есть рыбную икру.

В сети интернет можно найти множество сайтов скалендарём постных дней. Правда, следует помнить, что создан этоткалендарь для монахов, а не для мирян.

Для мирян особого календаря нет, истрогость поста для каждого верующего определяет его духовник.

Календарьпитания в таком случае нужен для того, чтобы миряне понимали строгость того илииного дня поста, а также знали, что нельзя есть в Великий пост.

Помимо общих законов соблюдения постов, естьправила, характерные только для Великого поста. Итак, рассмотрим подробнее, какправильно поститься в Великий пост. 
В течение первой и последней – Страстной –неделей Великого поста практикуется самое строгое воздержание.

Продукты нужноупотреблять сырые, хлеб – только постный, и никакого чая или компота. Ни одинпродукт, появляющийся на столе в эти дни, не должен проходить термическуюобработку. 

В другие дни поста можно есть исключительно вегетарианскую пищу.Сдабривать вегетарианские блюда подсолнечным маслом можно только в выходныедни.

 
Мидии, кальмары, креветки и другие морепродукты не считаются рыбой,поэтому некоторые верующие едят их в воскресенье и субботу. К рыбным днямотносятся только Вербное воскресенье и Благовещенье. 
Разумеется, в течениевсего поста следует воздержаться от алкоголя, курения и половой жизни.

 
Воздержание очистит тело, ежедневные молитвы, исповедь и причастие очистят душуи укрепят волю человека. От того, как правильно поститься, зависит будущеездоровье, поэтому хроническим больным, кормящим и беременным, детям, а такжетем, кто собрался в дальнее путешествие, соблюдать пост не рекомендуется.

А вотбольным ангиной или ОРВИ, людям с заболеваниями суставов, повышеннымхолестерином и склонностью к полноте пост поможет устранить проблемы создоровьем.

КАК ПОСТИЛИСЬ СВЯТЫЕ

Много личеловеку нужно, например, пищи, чтобы он был жив и здоров, чтобы мог трудитьсяво славу Божию и на пользу ближнему? На этот вопрос отвечают нам святыепостники, отвечают не словами, а примером своей постнической жизни. Раскроемжития их и посмотрим, как и чем они питались.

Вот преподобный Иларион принимал пищу иногда через три,иногда через четыре дня. Преподобный Савва вкушал через пять дней, а святойСимеон Дивногорец еще в самом нежном детском возрасте, шести лет от роду, ужепостится по семь дней. Всю свою жизнь потом он держится правила—вкушать черезтри дня, иногда через семь, иногда через десять.

 
Преподобный Ор вкушал раз внеделю; так же постился и преподобный Макарий Александрийский во время СвятыхЧетыредесятниц. 
Преподобный Иоанн постник, патриарх Константинопольский, во всевремя своего святительства в продолжение всей недели не имел стола, и только ввоскресенье вкушал немного огородных овощей.

 
Преподобный Паисий пять дней внеделю постился, а в субботу и воскресенье подкреплял себя скудной пищей. Потомк одной неделе приложил он и другую, и вкушал уже через две недели. 
ПреподобныйПетр Афонский постился сперва две недели, а после постоянно вкушал через сорокдней пищу, которую приносил ему Ангел Божий.

 
Преподобный Виссарион частопроводил без пищи целую неделю, а иногда и сорок дней. 
Преподобный СимеонЮродивый, хотя и ел иногда, прикрывая свою святость перед людьми, мясо и другиелакомства, но зато очень часто проводил в посте целую неделю, а нередко и сорокдней.

 
Преподобный Симеон Столпник сначала вкушал в неделю один раз; но потом,желая приучить себя к строжайшему посту, заключился в тесной келье на сорокдней и, хотя у него были хлеб и вода, однако, он не прикоснулся к ним. С техпор он постоянно проводил Святую Четыредесятницу без пищи и пития.

 
Преподобные Герасим,Анин и Феодор Сикеот также всю Святую Четыредесятницу ничего не вкушали,подкрепляя себя только причащением Святых Таин. К числу таких же постниковпринадлежат Антоний и Феодосии Великие, Макарий Египетский, Кириак, ИоанникийВеликий, Марк Фракийский, Афанасий Афонский, Арсений Великий, Онуфрий Великий,Мария Египетская, Даниил Столпник и многие другие. 

Вот как питались или, лучшесказать, постились святые подвижники.

Но ещенадобно рассказать, в чем состояла их пища. Это были смоквы и финики, разныеогородные растения, самым простым образом приготовленные, без всяких приправ,разве только с солью, очень редко с маслом.

Одному подвижнику в день Пасхиученик приготовил пищу с маслом; он посмотрел на нее, залился слезами и,сказав: “Господь мой вкусил оцет с желчью, — я ли буду есть смаслом?” — велел подать себе обычную пишу без масла. Вкушали они вареныезерна пшеничные, ячменные, чечевичные или другие, что у них называлось сочивом.

 
Те, которые жили в монастырях, питались кроме овощей, конечно, и хлебом;запасались хлебом и те пустынники, которые жили вблизи монастырей, сберегаязапас сухарей на несколько дней, даже месяцев и лет; но были и такие, которыемного лет не вкушали и хлеба.

 
Преподобный Марк Фракийский, девяносто пять летне видевший лица человеческого, рассказывал посетившему его Серапиону, чтоголод принуждал его иногда наполнять чрево землей и пить морскую воду.Пустынники обыкновенно питались тем, что произращала им бесплодная земляпустыни: дикими растениями, корнями разных трав, мхом, дубовой корой…

Упоминать ли о вине, которого пустынники совсем не употребляли? 
Одинпреподобный отец, когда где-нибудь принуждали его выпить немного вина, всегданаказывал себя за это тем, что в продолжение целого следующего дня не давалсебе ни капли воды. Ученик, заметив это, просил всех никогда не потчевать еговином.

 
И при таком-то скудном питании они еще никогда и не ели досыта:оставлять пищу, когда еще есть некоторый остаток голода — вот какое у них былоправило! Они смотрели на пищу, как на лекарство. Фунт хлеба в сутки — вот самаяобычная мера их пропитания.

 
Но многие и эту меру сокращали: преподобный Досифейуменьшил ее до четверти фунта в день; преподобный Макарий Александрийскийсделал себе сосуд с узким отверстием, так, чтобы только могла проходить рука, иклал в этот сосуд мелко нарезанные сухари: сколько можно было за один раззахватить рукой, столько и составляло его дневное пропитание, — это было неболее осьмушки фунта в день. Многие из наших Киево-Печерских затворниковпитались обыкновенно одной просфорой.

Что скажут на эту живую проповедь о посте слабые людинашего времени? Скажут ли, что так изнурять себя грешно, что такая скудная пищавредна для здоровья, сокращает жизнь?..

 
Но едва ли кто из нас способен выноситьтакие великие труды телесные, какие выносили святые постники: целые ночивыстаивали они на молитве с земными поклонами, весь день проходил у них втяжелой работе, легко переносили они нестерпимый летний зной и зимнюю стужу,спали час—два в сутки на голой земле, а иные и вовсе не ложились, а толькодремали, сидя или стоя.

 
И при всем этом они почти не знали болезней, всегдабыли бодры духом и телом, хотя на вид они были — только кожа да кости.

 
А жилиони вот по сколько лет: преподобный Симеон Столпник стоял на столпе восемьдесятлет, а всего жил сто три года; преподобный Кириак отшельник жил сто девять лет;преподобный Алипий столпник — сто восемнадцать; Иоанн Молчальник — сто четыре;Антоний и Феодосии Великий — по сто пять; Павел Фивейский — сто тринадцать;Павел Комельский — сто двенадцать; Анин — сто десять; Макарий Александрийский —сто. Преподобный Марк Фракийский только в пустыне провел девяносто пять лет, несчитая того, сколько жил в миру. И другие многие жили по сто лет, а додевяноста — большая часть. 
Итак, самый строгий пост не только не вредитздоровью, не сокращает жизнь человека, но напротив: постники-то и живут дольшедругих. И теперь спросите, где можно больше встретить глубоких старцев,убеленных сединами, — в миру ли, или в стенах святых обителей? Конечно вмонастырях, и эти старцы — конечно из тех, которые строже соблюдают монашескиеуставы о посте. Или скажете, что святым людям Сам Бог помогает Своейблагодатью? Но кому же Бог отказывает в Своей благодатной помощи? «И грядущагоко Мне не изжену вон», — глаголет Сам Господь во Святом Евангелии (Ин. 6; 37). 
Впрочем, не для того и говорим мы о святых подвижниках-постниках, чтобы во всембрать с них пример; не вдруг и сами они доходили до такого строгого поста, апостепенно, в продолжение многих лет приучали себя к нему. 
Для нас довольно итого, чтобы на основании их опыта решить вопрос, — много ли человеку нужнохлеба насущного, чтобы он мог в добром здравии трудиться по славу Божию,ближнему на пользу и себе во спасение? 
И вот, жизнь святых постников дает нампрямой и ясный ответ на этот вопрос: очень, очень немного для этого нужно. Всамом деле, если они довольствовались осьмушкой или четвертью фунта одногохлеба, и бьли живы и здоровы, да еще и трудились так, как нам никогда, пожалуй,не придется, то кто же поверит, будто мы заболеем и расстроим свое здоровье,если у нас на столе будут и хлеб, и овощи, и вообще простая, хотя, может быть,и не очень вкусная пища, и не будет разве только мяса и вина? 
Ведь как нирассуждай, а все же и святые — не ангелы были, а такие же люди, как и мы, и ониплоть носили, и у них природа требовала пищи; но вот видите, как они сумели,при помощи Божией, довести ее требования до самой малости; значит, и нам неследует поблажать своим прихотям, не следует обманывать себя; будем довольнытем, что Бог нам посылает от наших праведных трудов; и если бы наша плотьгрехолюбивая стала сетовать, что того ей мало, другое не по вкусу, если бывозопила: “Того — не могу, другого — не хочу, заболею”, — то скажемей: лжешь, обманщица, — можешь, и не заболеешь!.. Тебе и нужно-то немного: малояждь, мало пий — вот и здрава будеши. Аминь.

Молитва наосвящение куличей и яиц

“,”author”:””,”date_published”:null,”lead_image_url”:”https://4.bp.blogspot.com/-2uClyeMNHVE/WqlrQK9fSqI/AAAAAAAAEv4/lcaBd_RaMg0-M0AAmSMmBH2njNInLvbzwCLcBGAs/w1200-h630-p-k-no-nu/maxresdefault.jpg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://www.molitvy-bogu.ru/2018/03/pravilno-postitsya.html”,”domain”:”www.molitvy-bogu.ru”,”excerpt”:”Духовный пост – основа любого поста Будет ли пост постом, если, кроме некоторого изменения в составе пищи, м”,”word_count”:2077,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://www.molitvy-bogu.ru/2018/03/pravilno-postitsya.html

Молитва о держании поста

Молитва выдержать пост

Данная статья содержит: молитва о держании поста – информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день . «Храни Вас Господь!».

Молитва иконе Задержание имеет очень большое значение, и как правило перед этой святыней принято произносить особую молебень, которую более чем 1500 лет тому назад по Божьему велению написал афонский старец Пансофий.

Можно ли читать Молитву Задержания?

Это вид молебна, в христианских молитвословах появился относительно недавно, приблизительно в 1848 г. Следует отметить что духовные наставники крайне не рекомендуют обращаться к такой молитве.

В особенности предварительно перед этим, не получив благословления священнослужителя, так как имеющиеся в ней пожелания и обороты, которые в большей степени близки по духу к безжалостности Ветхого Завета, нежели сущности православному прошение к святому.

Тревожит еще также и то, что такую молитву нужно обязательно произносить в тайне. Любая из молитв православного верующего человека не должна быть выставлена на всеобщий показ, однако чрезмерная таинственность в этом случае выглядит несколько странно.

И тем более чудно причина этой таинственности – вся мощь такой молебени в «тайнодействии ея». Этот приведенный аргумент в большей мере относится к пониманию прошения в магическом или языческом смысле.

Так давайте же разберемся, в чем помогает Молитва Задержания:

  • Защищает от влияния злых сил как человеческих, так и не телесных;
  • Оберегает от зависти и сглаза;
  • Ограждает от действия корыстных и злобных людей;
  • А также защищает от подлости и хитрости.

На самом образе изображены 11 святых, пять из которых находятся в нижней части, а еще три по сторонам, а в самом центре представлен лик Вседержителя в божественном сиянии со склонившимся пред ним архангелом Михаилом и Царицей Небесной.

Как правильно читать Молитву Задержания

Молитвенное обращение из молитвенного сборника афонского старца представляет собой сильнейшее орудие от воздействия всякой нечисти. Именно поэтому использовать такого рода молебень нужно крайне осторожно и очень внимательно.

Для достижения нужного результата необходимо выполнять нижеприведенные рекомендации:

  • Не забывать о наказе старца Пансофия:

«Сила сей молебни, кроется в утаении ее от людского взора и слуха, в тайнодействии ея».

  • Предстоять при прошении нужно очень внимательно, будто бы погружаясь своим созданием во весь смысл каждого из произнесенного слова;
  • Молитву Задержания старца Пансофия Афонского необходимо читать подряд ровно 9 раз. Ни в коем случае нельзя прерываться или отвлекаться, как только начали прослушивать или же читать подобные слова. В случае если Вы прерветесь, то придется начинать повторять все заново;
  • Читать молитву необходимо на протяжении девяти дней по девять раз за день и при этом, не пропускать за этот период ни одного из дней. А вот если пропустить хотя бы день, то придется начинать все с самого начала. Главным здесь является то, что необходимо придерживаться установленного условия, которое обязательно должно быть выполнено, то есть девять дней по девять раз.

Все вышеуказанные предписания не так сложно выполнять, как может показаться на первый взгляд, важно лишь сохранять концентрацию и Ваши намерения.

Сама молитва помогает снимать и блокировать любые наведенные на человека пробоины и воздействия, такие как наговоры, проявления зависти, порчи, присоски безденежья и не только. Обращение к Силам Небесным может способствовать возобновлению здоровья, омоложению и приумножению в любовных делах.

В том случае если молитва была прочитана согласно правилам, то благодаря ней можно разрешить даже самые сложные проблемы. Причем самым невероятным образом просящий человек способен получить даже то чего он совершенно не ожидает.

Молитва Задержания от всякого зла

«Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, доколе народ Израильский мстил врагам своим.

Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их, и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исаии: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. (1)

Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. (2)

И Ты некогда постом и молитвою пророка Твоего Даниила заграждал уста львов во рву. (3)

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании.

Так и ныне, разруши злые хотения и требования всех осуждающих мя, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на мя, и всех хулящих и унижающих мя.

Так и ныне, наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. (4)

Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся вся благая начинания наши и желания.

К вам, праведницы и молитвенницы Божии, наши дерзновенные предстателие, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Елий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. (5) Огради дом мой, в коем я живу, в круге молитв твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страхования.

И ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью (6); ныне окрест келии моей и дома (моего) сего удержи за оградою его вся сопротивныя силы и всех хулящих имя Божие и презирающих мя.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей тоя деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнати мя из града сего и погубити мя: не допускай им приближатися к дому сему, останови их силою молитвы своей: «Господи, Судия Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва сия, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их». (7)

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение пред Господом предстательствовать о страждущих от козней диавольских. Моли Бога о мне, да оградит Он мя от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы запрещения над нападающими на меня и отжени все козни диавольские от мене. (8)

И вы, вси святии земли Российстей, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все диавольские замыслы и козни — досадити мне и погубити мя и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страже, архистратиже Михаиле, огненным мечом посекаяй все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубити мя. Стой нерушимо на страже дома сего, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно именуемая «Нерушимой стеной», буди для всех враждующих против меня и замышляющих пакостная творити мне, воистинну некоей преградой и нерушимой стеной, ограждающей мя от всякого зла и тяжких обстояний».

Храни Вас Господь!

Смотрите еще видео молитву из сборника старца Пансофия Афонского:

МОЛИТВА ЗАДЕРЖАНИЯ – ПОМОЩЬ И ОРУЖИЕ В БОРЬБЕ С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ

ВИДЕО: МОЛИТВЫ ЗАДЕРЖАНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ

Как читать молитву задержания?

Обращаться к Всевышнему в своих просьбах, используя молитву задержания, можно утром или вечером.

Однако, некоторые подвижники благочестия говорят, что для этой молитвы не нужно никакого благословения, но в течение 9 дней прочтения необходимо: – осуществлять контроль над своим психическим и эмоциональным состоянием, избегать нервных срывов и подобного рода проявлений. И всё же, лучше следовать словам самого старца Пансофия и взять благословение.

Старец оставил миру необычный текст, где он горячо просит Отца Небесного и Святых уберечь от дьявольского нападения. В этом и есть суть молитвы задержания, которую также можно использовать в самых сложных жизненных ситуациях. Это, поистине, молитва от врагов и злых людей.

Текст молитвы задержания

  • Иконы: «Святая Троица», «Михаил Архангел», «Святцы».
  • Большие праздничные свечи — 3 шт.
  • Свеча для дома.
  • Ладан и ложка для ладана.

3. В центр треугольника поставьте блюдо, в которое нужно положить все обрядовые предметы.

Еще раз о посте

На нашем портале мы провели опрос среди читателей, постятся ли они. В опросе приняло участие более 2000 человек, и результаты таковы: примерно треть наших читателей – а мы считаем, что это, скорее всего, люди верующие или сочувствующие Православию, – соблюдают пост. А где-то 65% – это те, кто либо не соблюдает пост вообще, либо соблюдает его с какими-то послаблениями в еде.

Мы попросили протоиерея Олега Стеняева еще раз напомнить, что такое пост, как он связан с духовной жизнью православного христианина, а также дать советы тем, кто всё еще не решается начать поститься, как приступить к посту.

Прежде всего, пост – это то, без чего мы не сможем одолеть силы зла, которые, как сказано, «изгоняются только молитвой и постом» (Мф. 17: 21). Пост и усиливает молитву, и сам по себе, как действие, связанное с нашим телом, ослабляет греховные позывы тела. Потому что человеку трудно вести молитвенную жизнь и в то же время никак не обращать внимания на позывы тела.

Признаемся, ведь бывает так: мы читаем молитву, а ум наш где-то витает, мы думаем о чем-то другом, даже иногда неприличном. И вот мы останавливаем свою мысль, чтобы вспомнить, какую молитву читаем – Божией Матери или Христу. И даже переворачиваем листочек, чтобы посмотреть. Выходит, мы перестали молиться в какой-то момент: греховные прилоги через расслабление плоти воздействовали на нас.

Пост помогает с этим справиться.

Пост – самое благоприятное время для молитвы. Душа напрямую связана с телом, и если тело не контролируется в том числе постом, то это удар и по нашей душе.

Душе нужна тренировка, закалка. Эта закалка – пост, поддержка – молитва. Даже тело физически слабнет, если не делать никаких упражнений, не тренировать его. Сколько людей занимается спортом, ходит в спортзалы, чтобы поддерживать физическую силу тела! Почему так же серьезно мы не относимся к своей душе?

Когда мы не вкушаем скоромную пищу, мы как бы возвращаемся в райское состояние. Ведь наши прародители вкушали в раю только растительную пищу.

Тело, смирённое постом, не мешает сосредоточиться на молитве

Ограничения в пище очень важны. Повторюсь: важны, потому что тело, смирённое постом, не мешает нам сосредоточиться на молитве.

Пост – благоприятное время и для иных тренировок плоти: когда супруги ради упражнения в молитве договариваются, что будут воздерживаться друг от друга. Невкушение скоромной пищи в пост очень помогает в этом.

Чтение Священного Писания – важная духовная поддержка в пост

Источник: https://xn----9sbewbkihfjfskz.xn--p1ai/molitva-o-derzhanii-posta/

Молитва и пост

Молитва выдержать пост

Пост означает временное воздержание от еды в совокуп­ности с усиленной молитвой Богу. Люди, которые постятся и молятся, имеют горячее желание приблизиться к Богу, который выше человеческого понимания.

Одна из самых насущных и желанных потребностей человека — еда. Конечно, у нас есть множество других желаний, но они не так тесно связаны с вопросом нашего выживания.

Молитва и пост высвобождают силу, способную контро­лировать наши желания и похоти. Враг пытается украсть, убить и погубить нас при помощи похоти плоти, очей и жадности.

Когда мы контролируем свою похоть и жадность через искреннюю молитву и пост, враг не может причинить нам вреда.

Во время поста и молитвы наши сердца омываются, очищаются и наполняются Святым Духом, мы становимся способными ниспровергать силу сатаны.

Пост приводит нас к смирению перед Богом. В сравне­нии с одиночной молитвой, молитва с постом дает нам силу, превосходящую наше разумение. Если мы не молимся с постоянством и периодически не постимся, мы теряем особую привилегию иметь проявление силы Божьей внутри нас. К тому же очень важно поститься и молиться правильно.

 Пост должен начинаться с покаяния

 Если мы постимся и молимся без понимания самого смысла поста, наш пост и молитва окажутся бессмысленными.

а) Мы должны покаяться в грехе. «Покайтесь, ибо при­близилось Царство Небесное» (Мат. 3:2). Если мы ис­кренно хотим поститься и молиться, мы должны пре­жде всего покаяться в грехе. Иначе наш пост и молитва не будут приняты Господом.

б) Мы должны оставить мирские удовольствия во время поста. Просмотр телевидения, чтение журналов или разговоры с друзьями не приносят пользы посту. Бог желает, чтобы мы были в смирении, а подобные удо­вольствия могут стать нам помехой.

в) Мы должны полностью сконцентрироваться на Боге. Мы должны отложить все дела во время поста. Это одна из причин, по которой Молитвенная гора явля­ется хорошим примером места для проведения поста и молитвы. Это отделенное место, и мы не рискуем быть искушенными похотью плоти, очей и гордостью жи­тейской. Мы можем быть сконцентрированы на Гос­поде всем нашим сердцем.

г) Мы должны прощать других. Мы также должны от­речься от таких грехов, как ненависть, гнев, жалоба и ропот.

Чудесная сила поста и молитвы никогда не про­явится в нас, пока мы не приведем наши сердца в пра­вильное положение перед Богом.

Таким образом, чтобы поститься и молиться, находясь в воле Бога, будучи принятым Им, мы должны сделать эти четыре шага: 1) отречься от греха; 2) оставить удовольствия мира; 3) полностью сконцентрироваться на Боге; 4) прощать других.

 Цель и сила поста

 Многие люди постятся и молятся без понимания цели поста и молитвы. Очень важно знать, почему пост и молитва приносят силу.

а) Пост имеет власть ослаблять узы зла. Дьявол приходит украсть, убить и погубить. Петр предупреждал нас об этом, когда писал: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Пет. 5:8).

После избрания двенадцати учеников Иисус повелел им «изгонять бесов» (Мар. 3:15). Мы тоже можем иметь такую же силу изгонять злых и нечистых духов, духов лжи и духов прорицания.

Дьявол — часть духовного мира, – не естественного. Поэтому мы должны бороться посредством силы поста и молитвы.

В Евангелии от Марка в девятой главе мы видим пример проявления силы поста и молитвы. Сойдя с горы Преображения, Иисус, Петр, Иаков и Иоанн вернулись к ученикам, вокруг которых собралась большая толпа людей. Ученики спорили с фарисеями и книжниками об одержимом мальчике. Бессильные ученики оказались в затруднительной ситуации.

Увидев Иисуса, отец мальчика сказал: «Учитель, я привел моего сына, одержимого духом немым… Если можешь, сжалься над нами и помоги». Иисус отвечал: «Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему». Потом Он запретил нечистому духу, приказав: «Дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него». Нечистый дух оставил мальчика. Ученики были озадачены.

Оставшись наедине с Иисусом, они спросили его: «Почему мы не могли изгнать беса?» Иисус сказал им: «Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста».

б) Пост имеет силу освобождать от тяжелого бремени. Многие люди обременены плохими привычками и переживаниями. Они не могут освободиться от них, потому что попались в ловушку сатаны.

Даже после раскаяния злые намерения могут зарождаться в голове человека. Нас можно сравнить с вымытой свиньей, которая все равно возвращается валяться в грязи. Только через пост и молитву злые намерения могут полностью 1 оставить нас.

Многие люди страдают от таких зависимостей, как куре­ние, алкоголь или наркотики. От них невозможно получить освобождение только медицинским путем. Только через силу поста и молитвы эти заболевания могут быть полно­стью исцелены.

в) Пост имеет силу выпустить измученных на свободу. Люди двадцать первого столетия живут в скоростном индустриальном обществе. Ускоренный ход жизни с тревогами и заботами может вызвать сильную де­прессию и меланхолию, которые зачастую приводят к умственным расстройствам. Врачи считают, что около шестидесяти процентов всех заболеваний в мире вы­званы стрессом.

Не так давно в Корее умственно больной студент зарезал ножом профессора прямо у дверей аудитории. Это яркий пример, насколько остро злонамеренные люди нуждаются в Иисусе Христе, чтобы получить свободу от напряжения и стресса. Ключ к свободе от стресса — пост и молитва. Толь­ко тогда наше тело, ум и душа будут полностью свободны от бремени стресса.

Люди, которые постоянно молятся и постятся на Мо­литвенной горе, общаясь с Господом и исполняясь Святым Духом, способны наслаждаться свободой и миром в Иисусе Христе. И тогда стресс уходит прочь.

г) Пост имеет силу разбивать иго. Наша жизнь полна различных проблем, больших и маленьких. Эти про­блемы являются нашим игом. Пост и молитва имеют власть разбить любое иго.

Если вы изучите жизни великих мужчин и женщин Биб­лии, вы увидите, что они постились и молились. Моисей дважды брал сорокадневный пост с молитвой (см. Втор. 9:9, 18). Иисус постился и молился сорок дней и ночей (см. Лук. 4:1, 2). Апостолы Иисуса постились каждый раз, встречаясь с большими трудностями. Пост и молитва ведут нас к победоносной христианской жизни.

 Действия, которые должны сопровождать пост и молитву

В Книге пророка Исайи (58:7) написано об определенных действиях, которые должны сопровождать пост и молитву. Недостаточно просто поститься и молиться. Мы должны сопровождать наш пост и молитву особым поведением.

Мы должны разделить свой хлеб с голодными. Если мы безразличны к людям, находящимся в острой нужде, наш пост и молитва становятся неэффективными. Мы должны сделать для этих людей все, что в наших силах.

Мы также должны предоставлять наши дома бездомным. На улицах много людей, которым некуда пойти. У них нет своего дома. «Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его» (Прит. 19:17).

«Рас­точил, раздал нищим; правда его пребывает вовек» (2 Кор. 9:9). Слишком много людей увлечены лишь собой и своими нуждами. Они пренебрегают и не желают видеть нужды тех, кто находится рядом с ними.

Живя победоносной христиан­ской жизнью, мы должны испытывать сострадание к ближ­ним и отвечать на нужды других с большим усердием.

Полноевангельская церковь Йодо ведет разносторон­ние служения. Наша программа побуждает членов церкви делиться своим материальным имуществом с нуждающи­мися людьми. Мы оказываем помощь домам престарелых, инвалидам, церквям в сельской местности и некоторым другим организациям.

Перед тем, как начать это служение, я открыл свой шкаф и обнаружил несколько костюмов, ко­торые я не носил четыре или пять лет. Хотя я их не но­сил, но выбросить их было жалко. Таким образом, прежде чем начать служение, я отдал эти костюмы нуждающимся людям. Сейчас, открывая свой шкаф, я каждый раз испы­тываю приятные чувства. Мы должны делиться одеждой с бедными.

Бог неоднократно призывал нас оказывать ма­териальную помощь нашим близким. Когда мы делимся с нуждающимися, наша молитва и пост будут эффектив­ными.

Пророк Исайя также учит нас не пренебрегать самими собой. Мы можем быть настолько поглощены нуждами других, что будем пренебрегать нуждами собственной семьи.

«Если же кто о своих и, особенно, о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1 Тим. 5:8).

Некоторое время назад один незнакомый человек при­шел ко мне в офис и попросил предоставить ему офис в на­шей церкви. В ходе нашего разговора я задал ему вопрос о его семье. Он широко улыбнулся и сказал:

— Пастор, вы не должны беспокоиться обо мне. Ради служения Богу я отверг мою жену и детей.

Не скрывая возмущения, я воскликнул:

— Вы отвергли семью? Тогда наша церковь отвергает вас как прокаженного. Пожалуйста, покиньте мой офис.

Как человек может посвятить себя служению Богу, если он не заботится о своей собственной семье и детях? Как он может разбираться с духовными нуждами членов церкви, когда сам не заботится о нуждах своей семьи?

Когда мы постимся и молимся, мы должны быть твердо уверены в том, что восполнили нужды своей семьи. Только тогда наша молитва и пост будут эффективны.

 Результаты поста и молитвы

 «Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.

Тогда воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: „Вот Я!”» (Ис. 58:8,9). «Тогда откроется как заря свет твой» — ваше понимание Слова Божьего будет обновлено.

Вы будете способны понять истину Писания, которую не понимали раньше, до поста и молитвы.

«И исцеление твое скоро возрастет» — вы переживете освобождение от болезней и физических немощей.

«И слава Господня будет сопровождать тебя» — вы будете переживать новые благословения и преуспевание в том, что вы делаете.

«Вот Я!» — вы увидите потрясающие ответы на ваши мо­литвы.

Пусть Бог обильно благословит вас и откроет вам новую силу и освобождение через эффективную молитву и пост.

Пастор Дэвид ЧО

Источник: http://chydesa777.ru/molitva-i-post/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.